Подпишись на новые статьи↓↓↓сайта. Введи свой email:

Получить водительские права

Получить водительские права

Однажды в нашей жизни мы хотим научиться водить автомобиль и получить водительские права. Это самый  важный момент в получении удостоверения для вождения автомобиля. Когда мы приходим учиться в школу, задумываемся уже на этапе теоретического обучения, как нам выбрать хорошего инструктора, который предельно честно мог нас обучать вождению автомобиля.

Если мы не имеем опыта в этом деле или некому нам посоветовать, обращаемся к преподавателю теоретического обучения , спрашиваем его «Какого нам выбрать лучшего инструктора». Но автошкола, как обычно заинтересована предложить своих знакомых автоинструкторов.

Бывает так, что преподаватель посоветует вам определенного инструктора. И опять нас начинает мучить вопрос, а правильно ли мы получили совет. Потому, что от выбора инструктора зависит качество получения навыков и знаний, которые вы будете шаг за шагом осваивать на каждом занятии. И инструктор последовательно будет с каждым занятием прибавлять более сложные упражнения.

С добросовестным преподавателем вы должны получить экономию денег, так как сегодня обучиться вождению автомобиля стоит немалых денег.

Хочу немного рассказать про одного парня, зовут его Сергей и как он искал самостоятельно инструктора. В период его обучения он обучался у трех инструкторов. Когда он пришел к первому,  проходить обучение, то этот инструктор одну половину занятия рассказывал, какую тормозную жидкость нужно заливать в авто.

Сергей парень очень терпеливый человек, выслушал всю  теорию инструкотора половину занятия и вторую половину немного поводил автомобиль. На первом этапе обычно на специально отведенной дороге обучают выжиманию и отжиманию сцепления и переключению передач, и соответственно управлению рулем, педалью газа и тормоза. Занятие проводилось 90 минут. Сами, как понимаете, что теория это теория, а практика это практика.

Вы платите автоинструктору только за практику, а текущий инструктаж он должен проводить только соответственно вашему обучению за рулем. Ученик конечно ничего не сказал в данный момент, но настал момент, когда нужно рассчитываться за вождение.

Естественно  терпеливый Сергей тоже поступил хитроумно, как и инструктор. Он посчитал время вождения и отдал половину суммы, так за теоретические занятия оплата произведена отдельно. Конечно, инструктор удивился, что ему попался смекалистый ученик и согласился, но при этом спросил, а почему он ему не сказал об это раньше. Но увы, ученик не обязан обучать инструкора, который имеет лицензию на обучение по вождению автомобиля и должен добросовестно выполнять свои обязанности.

Пришлось Сергею искать другого инструктора. На следующий день он созвонился с другим и вышел на учебу. И вначале занятия тот ему предложил писать конспект о соответствии параметров скоростей переключению передач в период времени отведенного практике.

Продлилось это опять половина занятия 45 минут, после заполнения конспекта приступили к вождению. В конце занятия с оплатой занятия повторилось такая же ситуация, как и с первым инструктором. Инструктор получил свою половину денег только за вождение, и они расстались.

В следующий раз студент созвонился с другим инструктором и встретился, сказав, что он не может оплачивать теорию по цене вождения. Преподаватель вождения согласился, и на этом соглашении начались интенсивные занятия с рекомендациями вождения машины во время практического обучения.

Вот таким образом Сергей путем проб и ошибок выбирал добросовестного инструктора по вождению аытомобиля. Хотелось бы знать, как вы подбирали для себя инструктора по вождению. И были ли у вас вот такие случаи обмана со стороны автоинструкторов, которые экономили бензин путем добавления теории об устройстве машины или других подозрительных и хитроумных уловок за счет практического занятия.

Запись опубликована в рубрике Авто с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Подпишись на новые статьи↓↓↓сайта. Введи свой email:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*